МОНОЦИКЛ
|
Эксцентрический
и юмористический номер эквилибр на моноцикле. Исполняется или в национальном
украинском костюме, где моноцикл служит конем, и соответствующая теме
фонограмма, или же в ярком клоунском костюме, где моноцикл служит средством
передвижения самому же клоуну на радость и удивление, под современную,
популярную музыку. И в 1-м, и во 2-м случае используется артистом не только
трюковая работа на моноцикле, (а это и змейка, и езда назад, и пируэты, и многие
другие трюки), но и всевозможные трюки с передним колесом, само собой в
комическом обыгрывании. Затем, артист опускается в зрительный зал, или за барьер
манежа (в зависимости от площадки) и ездит между зрителями. Потом вызывает
зрителя попробовать на сцене повторить то, что делал клоун. А если аудитория
более молодежная, то на сцену приглашаются несколько человек и они, держа 1-го
на моноцикле, пытаются его прокатить. В номер могут добавляться ходули, ходьба
на нижних и верхних ступенях, ходьба по залу между зрителями, попытка зрителями
повторить и другие трюки. |
1 2
3 4
Видео | Фото | Вверх |
ТАНЦУЮЩИЙ МЕДВЕДЬ
|
Танцевальный
клоунский номер. В номере задействован ведущий концертной программы. Звучит
музыка, потом объявление, что во время переезда из цирка сбежал танцующий
медведь, он разыскивается и т.д. Танцуя под музыку, выходит клоун в оригинальном
одеянии и кепке медведя. Ведущий, якобы нашел пропавшего медведя и уводит его со
сцены (манежа и т.д.) со словами: "в помещении шляпу надо снимать". Но он,
оставив шляпу, возвращается и, достав 2-ю шляпу, танцует. Дальше происходит
перевоплощение медведя в озорного клоуна, которое зритель прекрасно понимает.
Ведущий выходит и опять, уже молча, отбирает шляпу. Но клоун достает следующую и
опять танцует. Это повторяется до 10 раз с разнообразными шляпками и актерской
игрой. В финале, когда клоун остается и без шляп, и без верхней одежды, он все
равно находит выход и уходит за кулисы. |
|
1 2 3
4 Видео | Фото | Вверх |
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК
|
Клоунский трюковой номер, в стиле "рокера" и в подобном одеянии. Клоун
выезжает на мини-велосипеде или моноцикле или настоящем мотоцикле или
обыгрывая мнимый транспорт (в зависимости от необходимости) и встретив
|
 |
дорожный знак не может с ним разминутся всячески с ним хулиганья, но и в
тоже время получая от него же знака различные неприятности и ушибы. (Причем
металлический звук при столкновении со знаком звучит живой, естественный)
ведущий программы в роли инспектора гаи
отнимает транспортное средство. Конфликт со знаком завязывается еще
больше. Зритель видит явное преимущество пассивного знака. После многих
любопытных попыток разобраться в явной причине своего невезения
клоун-(рокер) смиряется со своей безысходностью. Уход. |
|
Фото | Вверх |
ХОДУЛИ
|
Трюки,
танцы и песни на ходулях (вольно стоящие, закрепленные), на вольно стоящей
лестнице, мини-лестнице. Демонстрируется как
реприза, как дополнение к другим номерам |
|
и как отдельный номер с танцами,
хождением по залу, а также приглашением зрителей к хождению на ходулях.
Участие в массовых мероприятиях,
рекламных акциях, народных гуляниях. При необходимости, есть возможность пригласить до 5-7 артистов на
ходулях, большой выбор костюмов. |
|
1
2
Видео | Фото | Вверх |
ТАРЕЛКИ
|
 |
Жонглерский танцевальный номер, где 2 пьедестала, и 10 тарелочек
крутятся на тростях. Между тем как тарелочки закрутить и поставить на
стойку, жонглер делает всевозможное и разнообразное жонглирование,
танцуя в ритм музыки. |
|
Фото | Вверх |
ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ

|
 |
Эстрадный
танцевальный номер в цыганском стиле с использованием гитары,
некоторой игры и трюков на ней, непосредственно самого танца с
использованием элементов танцевального степа. Номер также под заводную цыганскую музыку
может демонстрироваться в сопровождении небольшого танцевального женского
коллектива. |
|
Фото | Вверх |
УТЮГ

|
 |
Клоунское антре, реприза. Номер как приветствие со зрителем. Клоун выходя
на манеж (сцену и т.д.), как бы не замечая
зрителей, продолжает утюжить утюгом и приводить себя в порядок, используя и
другие предметы обихода. Обнаружив что его заметили, клоун жестами и
действиями входит в общение с залом, приводя и людей в опрятность. Далее он
в этой игровой клоунаде путается в своих подтяжках, непослушная прыгучая
шляпа также сама прыгает и на |
голове у зрителей. В зависимости от аудитории, добавляется приключение с
прилипшей жевательной резинкой (игровая пантомима) номер идет под музыку
и в быстром игровом темпе). Освободившись от неувязок, клоун прощаясь с
зрителями, уходит за кулисы показывая этим что он в порядке и почти
ничего не было. |
|
Видео | Фото | Вверх |
ОГНЕТУШИТЕЛЬ

|
 |
Пародия на номер баланс на катушках. Клоун, сняв огнетушитель, притащив
ящик и доску, конфликтуя с ведущим, пытается делать трюки. Они получаются,
но в комическом исполнении и после многих неудач и каскадов. Балансируя,
застряв в кольце, стоя на руках застряв головой и ногой, сидя и |
многое другое. Добавив ведра и кастрюлю, с помощью ведущего все же
встает. |
|
Фото | Вверх |
МОТЫЛЕК

|
 |
Клоун выходит, а) ложится
отдохнуть б) или выходит с цветком (чтобы подарить
девушке), а летающая бабочка (на удочке с помощью ассистента), мешает уснуть или подарить. Завязывается
конфликт, клоун прибегает к помощи сачка, надувных молотка, дубинки и кувалды. В результате страдают
все, и зрители и униформисты и сам клоун. Финал. Клоун а) мирится с мотыльком,
он дарит цветок девушке и вместе уходят, б) или убегает за бабочкой.
|
|
Фото | Вверх |
ОБРУЧИ

|
 |
Пародия
на номер хула-хуп. Клоун выходит со своими небольшими обручами, всячески
пробуя повторить трюки вращения обручей приглашая и зрителей. Но клоун
разнообразно путается и
падает в обручах. Реприза может перейти в
фокусы с
кольцами, или уход жонглируя, или унос запутавшегося клоуна униформистами.
|
|
Видео
|
Фото | Вверх |
ОБЕЗЬЯНА

|
 |
Пародия на
номер дрессированные животные. Клоун имитирует обезьяну, на поводке у
ассистента.
Разнообразие пародийных трюков и актерской игры: Проход между
ног, перепрыгивание через ногу, кольцо,
скакалку, плетку, кувырки, колеса,
полсальто, крики, стойки. |
|
Фото | Вверх |
ФИШКИ

|
 |
Клоун просит зрителя пройти между
фишками с закрытыми глазами. А когда он начинает идти,
клоун убирает фишки, и зритель ко своему потом удивлению медленно и
осторожно идет по
пустому манежу. |
|
Фото | Вверх |
ПОВАР

|
 |
Клоун, показывая повара или
бармена ловко жонглирует: 3 тарелки, кольцо со стаканом,
поднос, вилка, нож яблоко, яблоко на леске, 3 бутылки, 1 из 3 яблок
съедается, тарелка на трости. Заканчивается пробой приготовленного коктейля у
всех на виду, ради чего все и делалось и шатаясь,
уходит или переходит в репризу метание ножей в мишень, зрителя с закрытыми
глазами. |
|
1
2 3
4 5 Видео
|
Фото | Вверх |
ПАНТОМИМА (на заказ)

|
 |
Зрители говорят слово-предмет, действие, профессию на свой выбор и так
далее, а клоун мимикой и жестами показывая данное пожелание, плавно
переходит к следующему названному. Может играть музыкальное сопровождение.
Ведущий может читать заказы с записок. |
|
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

|
1) Клоун
имитирует игру на музыкальных инструментах, начиная с дирижера и показывая
виртуозное исполнение всего оркестра в одном лице. Звучит фонограмма со
всеми этими инструментами. |
|
2) Реприза, где клоун играя на
различных музыкальных инструментах и свистках, вмешивается в ход
представления и когда ведущий забирает у него очередной инструмент, он опять
достает следующий из своей одежды, продолжая довольствуясь своей игрой и
озорничать.
3)Реприза, приглашаются зрители им
вручаются маленькие муз- инструменты балалайка, гитара, рояль и т. д. тут
они должны имитировать виртуозную игру под звучащую музыку. |
Потом каждый после нескольких попыток имитации и
исправительных показов клоуна как надо играть, все играют вместе под
звучащую фонограмму. Клоун дирижирует и танцует. |
|
ШВАБРА

|
|
Клоун балансирует на голове, руке, ноге
разнообразные предметы, которые берет у себя, зрителей, униформистов.
Ведущий прерывает безобразие клоуна и отбирает у него предметы, потом
швабру, потом металлический тазик. А когда клоун балансирует тазик на швабре
на голове, забирает только швабру, и клоун с грохотом от упавшего на голову тазика падает
распластавшись на манеже. |
|
1
2
Видео | Фото | Вверх |
ТАНЦЫ МИРА

|
|
Клоун выходит с радиоприемником,
показывает как надо танцевать твист одной ногой, другой, двумя. Дает
подержать радио зрителю и говорит что бы только не крутил. Но непрестанно
звучат разнообразные популярные, национальные, классические мелодии и клоун,
что бы не осрамится вынужден под них подтанцовывать. Но вот для облегчения
вынужденных танцев клоун приглашает девушку из зрителей как партнера по танцам и
кое-что у них получается. Уходит отобрав радио у не послушного зрителя. |
|
КИПЯТИЛЬНИК

|
|
Клоун путаясь
в длинном шарфе, показывает что замерз, заворачиваясь то в штору, то под
ковер, то к зрителям. Ругаемый ведущим он тащит кипятильник и удлинитель с
розеткой.
Изгоняемый ведущим он делает себе шутку и вставляет кипятильник
ему или униформисту
незаметно сзади за штаны, но и радуясь не замечает как кипятильник переставляют ему же.
Вскоре клоун
начинает дымится и убегает. |
|
МОНЕТНЫЙ ДОЖДЬ

|
 |
Клоун собирает у зрителей монетки
в свое ведрышко за то, что делает
платные услуги зрителям, униформистам, дирижеру.
Берет как бы плату за свои услуги; расчесывает расческой, струшивая пыль
веером, фотографируя, шляпу померить, маникюр,
цветок подарить, и мн., другое, а уходя ведущий забирает
все собранное за то что нет разрешения этим заниматься.
Собирание монет у зрителей может демонстрироваться и
как просто отдельный элемент фокусов. |
РВУЩИЙСЯ ПИДЖАК

|
 |
Исполнение песни в
новом костюме с неснятыми ценниками. Из-за них тот и получается
отрывание воротника, карманов, рукавов, штанин, бабочки, туфлей и
остального одеяния. После случившихся неприятностей,
неудавшийся артист уходит лишь в трусах, носках,
манжетах. |
КТО БЫСТРЕЙ ОДЕНЕТСЯ

|
 |
Клоун приглашает на конкурс "кто быстрей оденется"
желающих из зрительного зала (детей)
и предлагает снять по одной
вещи, по его команде найти ее в куче и первым
одеть. Повернув детей, клоун
выворачивает на изнанку
и завязывает одежду. Переполох начинается по
команде. |
|
|
ФАКИР

|
|
У клоуна-факира, после магических пассов
руками, ассистент в накидке становится
горизонтально над землей. Но факир обходя его, нечаянно задевает и
стягивает накидку, и как
оказывается, что никакой магии нет, просто ассистент держит
туфли на палках. |
|
ФАКИР 2

|
|
Клоун приглашает 4-х зрителей и
предлагает им для его магического фокуса присесть на 4-х
стульях по квадрату, укладывая спиной одного на колени другого по
кругу. Потом с магическими пассами рук вынимает из под них
стулья, а сам уходит оставляя их на не большое время. (По
желанию, по команде все могут упасть, как бы магия закончилась.) |
КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ ПИВО

|
|
Реприза. Приглашаются 4-6 зрителей (или клоунов). Задание
конкурса от ведущего - "кто быстрей выпить пиво" и поставить посуду на стол.
Но на столе со скатертью каждому достается
разная
емкость. Все довольны, что выиграют и получат приз, особенно те у
которых рюмочки поменьше, и улыбаясь с того, кому достался
большой бокал. Выпив, они ждут как тот с наслаждением допивает
свой бокал пива и убирая угол скатерти, ставит пустую тару на
стол. Затем берет у ведущего приз, а им говорит, что задание было
поставить посуду на стол, а они поставили на скатерть. (Зрители
отпускаются все равно с призами.) |
ПРИВЕТСТВИЕ

|
|
Клоун приветствует и здоровается
со
зрителями за руку,
и после замечания
ведущего, начинает
повторяя его
слова озорничать здороваясь
со всеми
за ногу, за ухо. Добавляя к этому или исполняя отдельно
показывается набор общеизвестных обращений и приветствий жестами,
комично обыгрываемых. |
МЕТАНИЕ НОЖЕЙ

|
|
Выносится мишень и клоун-снайпер метает ножи,
предварительно показав комическое и ловкое жонглирование. Вызвав зрителя
и поставив его с закрытыми глазами к мишени, клоун якобы метает ножи в
мишень вокруг него, но ассистент незаметно втыкает их стоя
рядом... |
ЯЙЦА
 |
|
 |
Клоунская реприза, где клоун
демонстрируя лоток яиц, ставит его на палку и балансирует на лбу,
делает трюки, пируэты, удлиняя палку. Но вдруг неудача, яйца падают
в зрительный зал и зависают на палке так, как оказывается они
привязаны. |
ДЬЯБОЛО

|
 |
Жонглерский
номер, реприза где катушка все возможно, крутится и подбрасывается от
веревочки с палочками в ритмичных танцевальных движениях с трюками
под ногу, за спину; пируэты, перевороты.
|
|
|